Стоимость рекламы на радио Европа Плюс по всей России
*стоимость указана за 30 секунд эфирного времени, без учета НДС
Время выхода | Будни | Выходные |
00.00-06.00 | 62 000,00 | 62 000,00 |
06.00-07.00 | 139 000,00 | 62 000,00 |
07.00-10.00 | 375 000,00 | 215 000,00 |
10.00-12.00 | 375 000,00 | 242 000,00 |
12.00-16.00 | 275 000,00 | 242 000,00 |
16.00-18.00 | 375 000,00 | 242 000,00 |
18.00-21.00 | 375 000,00 | 215 000,00 |
21.00-22.00 | 215 000,00 | 215 000,00 |
22.00-00.00 | 87 000,00 | 87 000,00 |
информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 45%
- Размещение ролика первым или последним в блоке: + 25% к тарифу
- Январь, Август – 8% сезонная скидка
- Сентябрь,Октябрь – 10% сезонная наценка
- Ноябрь, Декабрь – 15% сезонная наценка
Хрон-ж ролика | 5” | 10” | 15” | 20” | 25” | 30” | 45” |
Коэффициент | 0.5 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,6 |
Скидки за объём размещения
Сумма | Скидка |
до 7 820 000,00 | 20% |
7 820 001,00 – 13 030 000,00 | 25% |
13 030 001,00 – 18 210 000,00 | 30% |
18 210 001,00 – 26 010 000,00 | 35% |
26 010 001,00 – 33 800 000,00 | 40% |
33 800 001,00 и более | 45% |
Цена рекламы на радио Европа плюс
«Европа Плюс» вышла в эфир 30 апреля 1990 года в Москве, став первой коммерческой музыкальной станцией в России. На сегодняшний день ее региональная сеть насчитывает 327 пунктов установки передатчиков в 7 странах, а вещание охватывает более 2400 городов и населенных пунктов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. «Европа Плюс» – это лучшая современная популярная музыка: в эфире радиостанции звучат только хиты зарубежных и российских исполнителей, самые актуальные новинки и самые зажигательные танцевальные треки. «Европа Плюс» – радио для молодых и активных слушателей в возрасте 20–35 лет, которые стремятся быть в курсе последних музыкальных тенденций.
Аудитория радио Европа плюс
«Европа Плюс» – радиостанция № 1 в России* и крупнейшая сеть музыкальных станций в России, СНГ и Балтии. Молодые и активные люди до 35 лет с высоким доходом. Ежедневно «Европу Плюс» выбирают около 12,4 млн слушателей, а её еженедельная аудитория составляет около 25,2 млн человек*. По результатам исследований Mediascope десять лет подряд «Европа Плюс» занимает первое место среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach**. За годы лидерства ежедневная аудитория «Европы Плюс» увеличилась более чем на 1,3 млн человек.
Портрет аудитории радио Европа плюс
Сеть вещания радио Европа плюс
327 пунктов установки передатчиков в 7 странах. Начиная с 2008 года, «Европа Плюс» проводит крупнейший внеэфирный проект Europa Plus LIVE. На сцене Europa Plus LIVE выступают хедлайнеры музыкального сезона – зарубежные и российские исполнители, которые занимают верхние строчки чарта «Европы Плюс». Многочасовой танцевальный марафон сопровождается грандиозным шоу с оригинальными хореографическими номерами, мощным светом, звуком и ярким оформлением сцены. За десять лет проведения главного опен-эйра лета его посетило более 3 000 000 человек и посмотрело online около 30 000 000 зрителей.
Программы на радио Европа плюс
«Живой завтрак с Бригадой У» – уникальный клубный проект «Европы Плюс». Раз в год утреннее шоу «Бригада У» перемещается из студии в один из самых больших клубов Москвы, откуда выходит в прямой эфир с 7 до 10 утра. Несмотря на раннее время, «Живой завтрак с Бригадой У» регулярно собирает многотысячную аудиторию, а также звездных гостей, среди которых модные музыканты, артисты и телеведущие. Под руководством Джема, Ильи и Вики из «Бригады У» все они участвуют в интерактивном радиошоу, которое сопровождается конкурсами, скетчами и розыгрышами призов.
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), АПРЕЛЬ-СЕНТЯБРЬ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.
**Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ЯНВАРЬ-ДЕКАБРЬ 2008-2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.