Стоимость рекламы на радио Эхо Москвы в Москве
*стоимость указана за 30 секунд эфирного времени, без учета НДС
| Время выхода | Будни | Выходные |
| 07:00 — 18:00 | 50 000,00 | 16 000,00 |
| 08:00 — 12:00 | 50 000,00 | 34 000,00 |
| 12:00 — 17:00 | 33 000,00 | 34 000,00 |
| 17:00 — 22:00 | 50 000,00 | 34 000,00 |
| 22:00 — 24:00 | 15 000,00 | 16 000,00 |
| 24:00 — 07:00 | 15 000,0 | 16 000,00 |
информация указанна без учёта скидок.
Позиционирование первым/последним в блоке 1.25
Упоминание третьих лиц 1.2
Коэффициенты, применяемые к тарифу в зависимости от длительности ролика:
| Длительность ролика, с | 15 | 20 | 25 | 30 | 45 |
| Коэффициент | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1,6 |
Сезонные коэффициенты:
| Январь | 1,00 |
| Февраль | 1,00 |
| Март | 1,10 |
| Апрель | 1,10 |
| Май | 1,00 |
| Июнь | 1,00 |
| Июль | 1,00 |
| Август | 1,00 |
| Сентябрь | 1,00 |
| Октябрь | 1,20 |
| Ноябрь | 1,20 |
| Декабрь | 1,20 |
Целевая аудитория на радио Вести FM в Москве
Аудитория «Эхо Москвы» преимущественно состоит из мужчин (54,5%), основным слушателям более 40 лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, преимущественно с высшим образованием, среднего и старшего возраста, интеллектуалы, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, пенсионеры (33,4%). При размещении рекламных материалов в эфире «Эхо Москвы» нужно учитывать также, что большая часть аудитории встает рано и после полуночи радио выключает. Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «средние» — 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода.
Источник: Mediascope.net Radio index — Москва. Октябрь-Декабрь 2017г.
(вся неделя. показатели рассчитаны от Daily Reach радиостанции. 06:00-24:00)