Стоимость рекламы на радио Монте Карло в Москве
*стоимость указана за 30 секунд эфирного времени, без учета НДС
Время выхода | Стоимость |
07:00 – 08:00 | 17 000,00 |
08:00 – 11:00 | 37 000,00 |
11:00 – 18:00 | 35 000,00 |
18:00 – 21:00 | 37 000,00 |
21:00 – 22:00 | 17 000,00 |
информация указанна без учёта скидок.
Позиционирование первым/последним в блоке 1.25
Упоминание третьих лиц 1.2
Коэффициенты, применяемые к тарифу в зависимости от длительности ролика:
Длительность ролика, с | 15 | 20 | 25 | 30 | 45 |
Коэффициент | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1,6 |
Сезонные коэффициенты:
Январь | 1,00 |
Февраль | 1,00 |
Март | 1,00 |
Апрель | 1,00 |
Май | 1,00 |
Июнь | 1,00 |
Июль | 1,00 |
Август | 1,00 |
Сентябрь | 1,00 |
Октябрь | 1,00 |
Ноябрь | 1,15 |
Декабрь | 1,20 |
Целевая аудитория на радио Монте Карло в Москве
Аудитория «Radio Monte Carlo» в Москве на 47,8% состоит из мужчин и на 52,2% из женщин. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, преимущественно с высшим образованием, молодого и среднего возраста, интеллектуалы, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, руководители (29,5%). При размещении рекламных материалов в эфире «Монте Карло» в Москве нужно учитывать также, что большая часть аудитории ведет активный образ жизни и посещает различные мероприятия. Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «средние» — 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода.
Источник: Mediascope.net Radio index — Москва. Октябрь-Декабрь 2017г.
(вся неделя. показатели рассчитаны от Daily Reach радиостанции. 06:00-24:00)