Стоимость рекламы на радио Дача в Москве
*стоимость указана за 30 секунд эфирного времени, без учета НДС
Время выхода | Стоимость |
06:00 – 08:00 | 30 000,00 |
08:00 – 12:00 | 50 000,00 |
12:00 – 16:00 | 37 000,00 |
16:00 – 17:00 | 37 000,00 |
17:00 – 19:00 | 45 000,00 |
19:00 – 22:00 | 30 000,00 |
22:00 – 24:00 | 25 000,00 |
24:00 – 06:00 | 20 000,00 |
информация указанна без учёта скидок.
Позиционирование первым/последним в блоке 1.25
Упоминание третьих лиц 1.2
Коэффициенты, применяемые к тарифу в зависимости от длительности ролика:
Длительность ролика, с | 15 | 20 | 25 | 30 | 45 |
Коэффициент | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1,6 |
Сезонные коэффициенты:
Январь | 1,00 |
Февраль | 1,00 |
Март | 1,00 |
Апрель | 1,00 |
Май | 1,00 |
Июнь | 1,00 |
Июль | 1,00 |
Август | 1,00 |
Сентябрь | 1,00 |
Октябрь | 1,00 |
Ноябрь | 1,15 |
Декабрь | 1,20 |
Целевая аудитория на радио Дача в Москве
Аудитория «Радио Дача» в Москве преимущественно состоит из женщин (54,3%), основным слушателям больше 40 лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное обеспеченное население, преимущественно с высшим образованием, среднего и старшего возраста, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, руководители (25,5%). Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «средние» — 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода.