Стоимость размещения рекламы на радио Energy в Москве
Время выхода
|
Стоимость
|
07:00 – 12:00
|
100 000,00
|
12:00 — 16:00
|
85 000,00
|
16:00 — 20:00
|
100 000,00
|
20:00 — 00:00
|
55 000,00
|
00:00 — 07:00
|
30 000,00
|
Коэффициенты, применяемые к тарифу в зависимости от длительности ролика:
Длительность ролика, с | 15 | 20 | 25 | 30 | 45 |
Коэффициент | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1,6 |
Сезонные коэффициенты:
Январь | 1,00 |
Февраль | 1,00 |
Март | 1,10 |
Апрель | 1,10 |
Май | 1,00 |
Июнь | 1,00 |
Июль | 1,00 |
Август | 1,00 |
Сентябрь | 1,00 |
Октябрь | 1,10 |
Ноябрь | 1,10 |
Декабрь | 1,10 |
Целевая аудитория на радио Energy в Москве
Аудитория «Радио NRJ» в Москве на 58% состоит из мужчин и на 46,7% из женщин, основным слушателям не более 40 лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, молодого и среднего возраста, разносторонние люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, специалисты (27%). При размещении рекламных материалов в эфире «Радио ENERGY» в Москве нужно учитывать также, что большая часть аудитории ведет активный образ жизни. Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «средние» — 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода.
Источник: Mediascope.net Radio index — Москва. Октябрь-Декабрь 2017г.
(вся неделя. показатели рассчитаны от Daily Reach радиостанции. 06:00-24:00)