Стоимость рекламы на радио Максимум в Москве
*стоимость указана за 30 секунд эфирного времени, без учета НДС
Время выхода | Стоимость |
07:00 – 08:00 | 26 000,00 |
08:00 – 11:00 | 45 000,00 |
11:00 – 14:00 | 29 000,00 |
14:00 – 18:00 | 36 000,00 |
18:00 – 21:00 | 45 000,00 |
21:00 – 22:00 | 24 000,00 |
Позиционирование в рек.блоке 1,5, упоминание третьих лиц 1,3
Коэффициенты, применяемые к тарифу в зависимости от длительности ролика:
Длительность ролика, с | 15 | 20 | 25 | 30 | 45 |
Коэффициент | 0,6 | 0,8 | 1 | 1,5 | 2 |
Сезонные коэффициенты:
Январь | 1,00 |
Февраль | 1,00 |
Март | 1,10 |
Апрель | 1,10 |
Май | 1,00 |
Июнь | 1,00 |
Июль | 1,00 |
Август | 1,00 |
Сентябрь | 1,00 |
Октябрь | 1,10 |
Ноябрь | 1,15 |
Декабрь | 1,20 |
Целевая аудитория на радио Максимум в Москве
Аудитория радио «Maximum» в Москве состоит преимущественно из мужчин (61,3%) молодого и сренего возвраста, основным слушателям не более 40 лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, молодая и энергичная аудитория, в большей степени имеющая высшее образование, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, руководители (31,5%). Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «средние» — 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода
Источник: Mediascope.net Radio index — Москва. Октябрь-Декабрь 2017г. , (вся неделя. показатели рассчитаны от Daily Reach радиостанции. 06:00-24:00)