Стоимость рекламы на радио Ретро FM в Москве
*стоимость указана за 30 секунд эфирного времени, без НДС
Время выхода | Будни | Выходные |
00.00-06.00 | 27 000,00 | 27 000,00 |
06.00-07.00 | 60 000,00 | 40 000,00 |
07.00-11.00 | 155 000,00 | 67 000,00 |
11.00-12.00 | 155 000,00 | 103 000,00 |
12.00-16.00 | 110 000,00 | 103 000,00 |
16.00-18.00 | 155 000,00 | 103 000,00 |
18.00-21.00 | 155 000,00 | 98 000,00 |
21.00-22.00 | 60 000,00 | 27 000,00 |
22.00-00.00 | 55 000,00 | 27 000,00 |
- Размещение ролика первым или последним в блоке: + 25% к тарифу
- Январь, Август – 8% сезонная скидка
- Сентябрь,Октябрь – 10% сезонная наценка
- Ноябрь, Декабрь – 15% сезонная наценка
Хрон-ж ролика | 5” | 10” | 15” | 20” | 25” | 30” | 45” |
Коэффициент | 0.5 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,6 |
Скидки за объём размещения
Сумма | Скидка |
до 4 640 000,00 | 20% |
4 640 001,00 – 7 710 000,00 | 25% |
7 710 001,00 – 12 340 000,00 | 30% |
12 340 001,00 – 15 390 000,00 | 35% |
15 390 001,00 – 20 010 000,00 | 40% |
20 010 001,00 и более | 45% |
Целевая аудитория на радио Ретро FM в Москве
Аудитория радио «Ретро FM» в Москве на 54,2% состоит из мужчин и на 45,8% из женщин, возвраст основной категории слушателей не превышает 50 лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, преимущественно с высшим образованием, среднего и выше возраста, интеллектуалы, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, руководители (25,7%). Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «средние» — 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода.
Источник: Mediascope.net Radio index — Москва. Октябрь-Декабрь 2017г.
(вся неделя. показатели рассчитаны от Daily Reach радиостанции. 06:00-24:00)
Условия размещения рекламы на радио Ретро ФМ в Москве
- Расчёт стоимости роликов иного хронометража производится пропорционально.
- Скидки и наценки применяются последовательно, и действуют при условии 100% помесячной предоплаты.
- К размещению принимаются только ролики, кратные 5 секундам.
- Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке (рассчитывается исходя из стоимости 30-секундного ролика, независимо от реального хронометража ролика) 10%
Дополнительную информацию, в том числе и о скидках, можно получить у менеджеров отдела продаж.