Стоимость рекламы на Дорожном радио в Москве
*стоимость указана за 30 секунд эфирного времени, без учета НДС
Время выхода | Ст-ть будни | Время выхода | Ст-ть выходные |
07:00 – 12:00 | 46 000,00 | 07:00 – 10:00 | 31 000,00 |
12:00 — 17:00 | 40 000,00 | 10:00 – 18:00 | 36 000,00 |
17:00 — 21:00 | 46 000,00 | 18:00 – 22:00 | 33 000,00 |
21:00 — 22:00 | 33 000,00 |
информация указанна без учёта скидок.
Позиционирование первым/последним в блоке 1.25
Упоминание третьих лиц 1.2
Коэффициенты, применяемые к тарифу в зависимости от длительности ролика:
Длительность ролика, с | 15 | 20 | 25 | 30 | 45 |
Коэффициент | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1,6 |
Сезонные коэффициенты:
Январь | 1,00 |
Февраль | 1,00 |
Март | 1,00 |
Апрель | 1,00 |
Май | 1,00 |
Июнь | 1,00 |
Июль | 1,00 |
Август | 1,00 |
Сентябрь | 1,00 |
Октябрь | 1,00 |
Ноябрь | 1,15 |
Декабрь | 1,20 |
Целевая аудитория на Дорожном радио в Москве
Аудитория на «Дорожном Радио» в Москве равномерно делится между мужчинами и женщинами. Большая часть слушателей старше сорока лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, преимущественно с высшим образованием, среднего и старшего возраста, интеллектуалы, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, руководители (24,7%). При размещении рекламных материалов в эфире «Дорожного Радио» в Москве нужно учитывать также, что большая часть аудитории слуашет радио в автомобиле. Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «средние» — 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода.