Виды размещения аудио рекламы в интернете :
Размещение Audio: Pre-roll в интернете плюсы :
Аналитики GlobalWebIndex совместно с компаниями Universal Music и Spotify выяснили, что большинство пользователей слушает музыку онлайн. При этом платят за прослушивание лишь 13% респондентов. Специалисты опросили почти 57 тысяч человек в возрасте от 16 до 64 лет. Наибольшей популярностью сервисы потоковой музыки пользуются у молодой аудитории: 70% людей от 16 до 34 лет признались, что слушают любимые треки исключительно через стриминг. Опрошенные из этой категории также платят за музыку чаще других: около 14% оплачивают подписку. Около 60% опрошенных, чей возраст ограничен рамками 35–44 лет, также используют стриминговые сервисы, однако оформляют платную подписку лишь 11%.
Респонденты в возрасте 45–54 лет предпочитают скачивать музыку на свои гаджеты: только 45% из этой аудитории используют сервисы потоковой музыки. Платят за подписку лишь 7% из них.
Источник : https://life.ru
Аудитория слушателя аудио рекламы в интернете :
- Возможности для работы с целевой аудиторией
- Таргетинг по жанрам музыкальных произведений
- Геотаргетинг на регионы России
- Социально-демографический таргетинг
Кейсы
Аудио реклама в интернете на радио Европа Плюс пример