Аудио реклама в интернете

Виды размещения аудио рекламы в интернете :

Размещение Audio: Pre-roll в интернете плюсы :

Аналитики GlobalWebIndex совместно с компаниями Universal Music и Spotify выяснили, что большинство пользователей слушает музыку онлайн. При этом платят за прослушивание лишь 13% респондентов. Специалисты опросили почти 57 тысяч человек в возрасте от 16 до 64 лет. Наибольшей популярностью сервисы потоковой музыки пользуются у молодой аудитории: 70% людей от 16 до 34 лет признались, что слушают любимые треки исключительно через стриминг. Опрошенные из этой категории также платят за музыку чаще других: около 14% оплачивают подписку. Около 60% опрошенных, чей возраст ограничен рамками 35–44 лет, также используют стриминговые сервисы, однако оформляют платную подписку лишь 11%.

Респонденты в возрасте 45–54 лет предпочитают скачивать музыку на свои гаджеты: только 45% из этой аудитории используют сервисы потоковой музыки. Платят за подписку лишь 7% из них.

Источник : https://life.ru

Аудитория слушателя аудио рекламы в интернете :

  • Возможности для работы с целевой аудиторией
  • Таргетинг по жанрам музыкальных произведений
  • Геотаргетинг на регионы России
  • Социально-демографический таргетинг

Кейсы

Аудио реклама в интернете на радио Европа Плюс пример

 

Контактная информация

ООО "ПЛЕЙМЕДИАГРУПП" ИНН 7811712690 ОГРН 1187847320627

тел.: 8-800-201-28-15 Звонок по России бесплатно Email:

Дополнительную информацию, в том числе и о скидках, можно получить у менеджеров отдела продаж.

Чтобы задать вопрос, заполните форму
* - поля обязательные для заполнения Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО "ПЛЕЙМЕДИАГРУПП" ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Офис: г. Москва, аллея Первой Маевки д 15, стр 1, этаж 3, офис 19
Россия, Москва, аллея Первой Маевки д 15, стр 1, этаж 3, офис 19
Загрузить интерактивную карту