Стоимость рекламы на Love радио в Москве
*стоимость указана за 30 секунд эфирного времени, без учета НДС
Время выхода | Стоимость |
06:00 – 08:00 | 30 000,00 |
08:00 – 12:00 | 47 000,00 |
12:00 – 17:00 | 35 000,00 |
17:00 – 20:00 | 47 000,00 |
20:00 – 22:00 | 35 000,00 |
22:00 – 24:00 | 25 000,00 |
24:00 – 06:00 | 20 000,00 |
информация указанна без учёта скидок.
Позиционирование первым/последним в блоке 1.25
Упоминание третьих лиц 1.2
Коэффициенты, применяемые к тарифу в зависимости от длительности ролика:
Длительность ролика, с | 15 | 20 | 25 | 30 | 45 |
Коэффициент | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1,6 |
Сезонные коэффициенты:
Январь | 1,00 |
Февраль | 1,00 |
Март | 1,00 |
Апрель | 1,00 |
Май | 1,00 |
Июнь | 1,00 |
Июль | 1,00 |
Август | 1,00 |
Сентябрь | 1,00 |
Октябрь | 1,00 |
Ноябрь | 1,15 |
Декабрь | 1,20 |
Целевая аудитория на Love радио в Москве
Аудитория «Love Radio» в Москве преимущественно состоит из женщин (61,3%), основным слушателям не более 40 лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, молодого и среднего возраста, обеспеченные разносторонние люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, специалисты (27,1%). При размещении рекламных материалов в эфире «Love Radio» в Москве нужно учитывать также, что большая часть аудитории ведет активный образ жизни. Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «средние» — 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода.
Источник: Mediascope.net Radio index — Москва. Октябрь-Декабрь 2017г.
(вся неделя. показатели рассчитаны от Daily Reach радиостанции. 06:00-24:00)